Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 19.12.2018, 13:31
  МОУ - СОШ с. Даниловка Саратовская область Аткарский район                                     
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Для всех

право

дети


спасибо
Погода

Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
          

 

 

                                                                                                                                                                                                                                     

 

                                                                                                                                         
        

                                                                                                                                                               


ПАМЯТКА

для родителей по вакцинопрофилактике

Иммунитет это способность организма противостоять различным заболеваниям, которые вызываются вирусами, бактериями и токсинами.

В ответ на появление в организме инфекционных агентов, вырабатываются защитные белки, которые называются антителами. Образовавшиеся антитела обычно сохраняются в организме долгие годы, обеспечивая ему надежную защиту. Невосприимчивость к инфекционным заболеваниям можно приобрести, переболев данной инфекцией, либо путем вакцинации.

Для проведения вакцинопрофилактики в России существует календарь профилактических прививок, где прививки делятся на две группы: плановые (прививки от гепатита В, туберкулеза, дифтерии, кори, коклюша, столбняка, полиомиелита, паротита, краснухи) и экстренные, которые проводятся при ухудшении эпидемической обстановки (прививки от гриппа, клещевого энцефалита, гепатита А, менингококковой инфекции, холеры и др.).

Вакцинопрофилактика остается мощным средством предупреждения большого числа инфекционных болезней.

Только прививки могут защитить ребенка от таких заболеваний, как полиомиелит, дифтерия, коклюш, туберкулез, столбняк, вирусный гепатит В, корь, эпидемический паротит, краснуха, грипп.

Чем же опасны перечисленные инфекционные заболевания?

Полиомиелит (или детский паралич) - острое инфекционное заболевание, поражающее центральную нервную систему, в первую очередь спинной мозг. Заболевание приводит в 100% случаев к развитию параличей и пожизненной инвалидности.

Острый гепатит В - тяжелое инфекционное заболевание, характеризующееся воспалительным поражением печени. Перенесенный в раннем возрасте вирусный гепатит В в 50-95% случаев переходит в хроническую форму, приводящую в дальнейшем к циррозу печени и первичному раку печени.

Коклюш - инфекционное заболевание дыхательных путей. Опасным является поражение легких (бронхопневмония). Серьезным осложнением является энцефалопатия, которая вследствие возникновения судорог, может привести к смерти или оставить после себя стойкие повреждения, глухоту или эпилептические приступы.

Дифтерия - острое инфекционное заболевание с быстрым нарастанием тяжести состояния и высокой летальностью, характеризующееся токсическим поражением организма, преимущественно сердечно- сосудистой и нервной систем.

Столбняк – возбудитель заболевания поражает нервную систему и ведет к летальности вследствие паралича дыхания и сердечной мышцы.

Корь - заболевание может вызвать развитие отита, пневмонии, энцефалита. Риск тяжелых осложнений особенно высок у детей старших возрастов. В настоящее время эпидемическая ситуация по кори крайне неблагополучна.

Эпидемический паротит (свинка) - заболевание может осложняться серозным менингитом, в отдельных случаях воспалением поджелудочной железы. Свинка является одной из причин развития мужского и женского бесплодия.

Краснуха - представляет большую опасность для беременных, которые могут заразиться от больных детей. Заболевание краснухой беременных очень часто приводит к развитию множественных уродств плода, выкидышам и мертворождениям.

Туберкулез - длительно текущая инфекция, затрагивающая чаще всего органы дыхания. В настоящее время распространен туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью и развитием тяжелых форм заболевания, которые лечатся годами и могут заканчиваться инвалидностью и даже смертью. Наиболее важным в профилактике туберкулеза является своевременная туберкулинодиагностика (реакция Манту, диаскинтест).

Самое эффективное средство защиты Вашего ребенка - это прививка!

Часто родители задают вопрос: «Насколько безопасна вакцинация?». В настоящее время вакцинация достаточно безопасна так как:

  • современные вакцины изготавливаются с использованием высоких технологий
  • они обладают хорошей эффективностью и переносимостью
  • риск осложнений при применении сведен к минимуму
  • количество противопоказаний незначительно

Перед вакцинацией ребенка обязательно осматривает врач и определяет показания или противопоказания к вакцинации.

Право на иммунизацию обеспечивается Федеральным законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней человека» № 157 – ФЗ от 17 сентября 1998 г. В главах 2 – 6 освещены права и обязанности граждан, которым проводится вакцинопрофилактика.

Активная иммунизация наиболее эффективный метод защиты от инфекций.

ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА – ВАШ РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОЛГ!

Уважаемые родители!

Помните, своевременно прививая ребенка,

Вы защитите его от многих опасных инфекционных заболеваний.

Отказываясь от вакцинации,

Вы рискуете здоровьем и жизнью Вашего ребенка!

О профилактике микронутриентной недостаточности и

йододефицитных состояний у детей и подростков   (смотреть)

 

 

 

Родителям выпускников

Советы психолога родителям

План мероприятий по психологической подготовке выпускников 9 и 11 классов.

График работы методиста МУ «ОМЦ УО»,

отвечающим за психолого – социальную работу с образовательными учреждениями Аткарского МР Апариной Н.А. тел. 8(84552)3-21-88

День недели

Время

Вид деятельности

Понедельник

08.00 – 17.00

методическая работа

Вторник

08.00 – 17.00

проведение психологических мониторингов, индивидуальная и групповая диагностическая консультация, просветительская работа с обучающимися (по запросам образовательных учреждений)

Среда

08.00 – 17.00

подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторинга

Четверг

10.00 – 17.00

Методическая работа

 

17.00 – 19.00

  • Индивидуальные занятия
  • Индивидуальное консультирование

Пятница

08.00 – 17.00

методическая работа

 

 

Уважаемые родители!

 

  • Во исполнение письма министерства образования Саратовской области № 01-26/6771 от 12.02.2016г. управление образования информирует о том, что в рамках реализации проекта "КаДетство" сформированы и активно развиваются кадетские корпуса Приволжского федерального округа (ПФО). К обучению в кадетских корпусах приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций регионов ПФО:
  1. Башкирский кадетский корпус им. Героя России А. Доставалова - www.bkkpfo.ru, тел. 8(347)943 - 27 - 05;
  2. Нижегородский кадетский корпус им. генерала армии В. Маргелова - www.kadet-mvf-nn.narod.ru, тел. 8(831)446 - 92 - 20; 
  3. Пермский кадетский корпус им. Героя России Ф. Кузьмина -  www.pkkpfo.ru , тел. 8(342)295 - 33 - 11;
  4. Татарстанский кадетский корпус им. Героя Советского Союза Г. Сафиуллина - www.kadet-nk.ru  , тел. 8(855)539 - 24 - 37;
  5. Удмуртский кадетский корпус им. Героя Советского Союза В. Старикова - www.ukk-pfo.com  , тел. 8(341)455 - 66 - 77/

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Памятка

«Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?»

1.      Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2.      Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией

собственного поведения.

3.      Вспомните сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками.

Были ли случаи. Когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?

4.      В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.

5.      Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.

6.      Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.

7.      Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.

8.      Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ними записками, пишите вместе письма.

Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ,

а вечером прочитать всем членам семьи.

9.      Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.

10.  В школе  ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе.

Помогите ему не утратить веры в себя.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Памятка

«Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»

  •   Начните с предмета, который легче дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам,

пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Не высмеивайте ошибки своих детей.

  • Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается.

Опережайте школу: выучите умножение «на два», потом «на четыре», « на восемь». Дойдут в школе до трех, учите «на шесть» и «на девять».

  • Учите ребенка находить особенности и закономерности.
  • Задачи по математике  учите читать и представлять как происшествие. Их в задаче не более двух ( если задача в два действия).

Сначала рассуждайте про одно. Например: «Привезли в магазин 2 ящика яблок по 3 кг. И еще 5 кг слив. Сколько всего кг фруктов привезли?».

Первое происшествие – про яблоки. Узнаем, сколько всего кг яблок привезли. Затем примемся за другое происшествие.

Узнаем про яблоки и сливы вместе.

  • О чтении .

Один раз ребенок читает сам.  Потом вы, скажем, готовите у плиты, а он вам пересказывает прочитанное. 

Если неточно пересказывает какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. 

Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации.

Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту.

Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность.

А просто так несколько раз не перечитывайте. Это скучно.

  • По языку

Обращайте внимание на выполнение упражнения полностью ( ведь заданий может быть несколько).

При трудности выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов.

При его письменном выполнении ребенок еще раз все  вспоминает. Уйдите из комнаты, пока ребенок выполняет упражнение,

не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребенка и не злите его.

  • Если не успели приучить к самостоятельности во втором классе , ваш шанс – третий.

Делайте все, как во втором.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Памятка

«Садимся за уроки».

1.      Садись за уроки всегда в одно время.

2.      Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.

3.      Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь должно быть тихо.

4.      Сотри со стола пыль. Смени, если необходимо, загрязненный лист бумаги.

5.      Проверь, на своем ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).

6.      Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

7.      Приготовь письменные принадлежности для занятий.

8.      Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты им отводишь на своем столе.

9.      Убери со стола все лишнее.

10.  Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно, расстегни ворот рубашки, если он давит  шею . Открой учебник…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к тетради.

 

1. Соблюдай чистоту и аккуратность в работе при письме.

2. Соблюдай каллиграфию и наклон букв в правую сторону.

3. Правильно пиши соединения.

4. Соблюдай одинаковую высоту букв.

5. Не заходи за поля.

6. Между классной и домашней работой пропускай две строчки.

7.Т етрадь должна быть в обложке.

8. Зачеркивай ошибку наклонной линией простым карандашом или зеленой пастой.

9. Прописывай образцы букв, слогов и слов.

      10. Замечания на полях прописывай в строчку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям и выпускникам по подготовке к ЕГЭ

 

Советы родителям:

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей.

Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене.
  • Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это отрицательно скажется на результате тестирования.
  • Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  •  
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Необходимые сайты
  • Сайт администрации Аткарского района
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Саратовской области
  • Сайт Управления образования администрации Аткарского МР
  • Сайт Организационно-методического центра учреждений образования Аткарского района
  • Официальный сайт ГАУ ДПО "СОИРО"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Посетите
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • ФИПИ
  • Официальный информационный портал ГИА
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Архив записей

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz